Онлайн-оплата всех услуг

Call-center: +7 (727) 390 10 10 | +7 (702) 390 10 10

Bathing complex

Отделение
Тариф
День недели
Время посещения
Кол-во часов
Цена тг.
Дополнительные услуги мужского отделения
Выберите услугу
Цена 0 тг.
Время процедуры:
Дополнительные услуги женского отделения
Выберите услугу
Цена 0 тг.
Время процедуры:
Марокканские SPA-процедуры (женское отделение)
Выберите услугу
Цена 0 тг.
Время процедуры:
Банные аксессуары
Выберите аксессуары
Цена 0 тг.
Общая стоимость 0 тг.

Внимание! Цены по многим процедурам указаны со специальными скидками для онлайн-оплаты.
Актуальные цены смотрите в прайс-листе

Инструкции и примечания

Bathing complex

Modernized bathing complex Arasan Wellness & SPA preserves classical traditions of the best bath house in the country. The building of the bathing complex lived out unequalled skills of architects and centuries-long world experience in construction of operational use of bathing houses - here everything thought out to the last detail. Bathing complex consists of two divisions  - men and women, every part has three types of bathing rooms. Russian bath, Finnish sauna bath and Turkish bath (hammam) as well as swimming pool filled with crystal-clear water of our own artesian well are available for you. Swimming pool water systematically refreshed. Testing and screening water for hardness and chlorinity is conducted on hourly basis and top ranked disinfection methods are used.

Airy room of women division of the bathing complex is capable to manage simultaneous comfortable rest for 230 lovers of the hot bath steam and heal-giving property of the water. Men’s division is more spacious, it is designed for simultaneous stay of 270 male guests.

While being in bathing complex You are welcomed to get additional services of SPA-care, as having a steam bath with switches, peeling, wrap procedures, massage and cosmetologist services. Find more about these services in section «Prices».

In case you prefer family recreation, or with friends, colleagues, also if you want to celebrate a special event  - Arasan Wellness & SPA complex offers bathing lux-accommodation and every of them is capable to comply with any request of the most demanding customers. You may select in compliance with your own special preference. You are offered:

Russian bathing room;

Finnish bathing room;

Mixed bathing room (dry steamed or wet steamed, up to the choice of the guest);

Turkish bathing room;

Japanese bathing room.

Facility

Air temperature, °C

Relative humidity, %

Russian bathing room

80-100

not lower than 80%

Finnish bathing room

100-110

not lower than 15%

Turkish bathing room

45-50

not lower than 80%

Russian bath

Any bath is desired, any bath is essential! Every bathing lover prefers something different, special. Russian bath – unlike with hot and wet steam-room. It is pretty tricky to stay long in Russian steam-room – scorching hot: even amongst Russian bath lovers run competitions for durability. However in ordinary life we recommend play it safe – it is must to be guided by own body demand to avoid harm for your health. Russian bath provide a way to clear out skin pores due to high temperature and humidity and active, body liquid revitalizing comes actively under way.

Bath switches are all the rage. Fore dried switches are made of haling herbs (as betula, lime tree, cade and etc.) are put into sweat then used as flap massage on steamed body with tapping motion. Therewith, along with mechanical massage body absorbs health giving properties of herbs owing to opened by steam skin pores.

There are different techniques of using switches in the steam-room and to take full advantages and comfort we recommend employ services of professional bath keepers of Arasan Wellness & SPA complex.

Bathing switches, as well as other various bathroom supplies are offered in minimarket of Arasan Wellness & SPA.

A procedure of contrast cycling of temperature provides beneficial effect for the skin, health and mental state. Shower area is in a short distance from steam-rooms of Arasan Wellness & SPA and equipped with designed water pod for cold douche for lightning-fast cooldown heated body right after leaving the steam-room.

A body steamed in Russian bath is ideal to get the most out of the massage. Masterful massage therapists od Arasan Wellness & SPA complex will be pleased to make a contribution to Your recreation: additional services of Arasan Wellness & SPA complex lists wide range of various massage.   

Russian bath is an excellent helping hand for treatments of different health.

Every heating stove of Russian bath in complex Arasan Wellness & SPA consists of cast-iron pigs by 9 tones, during the period from 11:00pm till 6:30am heated by candle up to 500°C. Physical characteristics of an iron enable to hold heat for a long time. A whole day long after night heating of candles carry off of heat for our guests – lovers of Russian bath. In contrast to this heating method, Russian bath burn wood way of heating – less maintainable and more eco-friendly. The best Russian bath of Arasan Wellness & SPA complex is open for guests every day, except every Monday from 07:00am till 23:30. Welcome to Arasan Wellness & SPA!

Finnish bath

Finnish bath is distinguished with its dry hot air. Dry heat of Finnish bath, despite a higher temperature is usually gentle for body in contrast with wet steamed Russian bath. Switches are not suitable for this bath as herbs leaves would shed from drying up.

If you cannot cope with humid tropical climate then Finnish bath is right for you.

Unlike Russian bath, where burning-hot cast iron is hided inside the heating stove, heat boiler allows stones stay open and warm an air.

Right after Finnish steam-room the same with Russian bath, You can cooldown in swimming pool or pour cold water on yourself from special cable tub filled with chilled water.

Contrast hydrotherapy makes vessels constrict and engorge, which brings about positive impacts on vascular tone as well as skin health.

Turkish bath

In case Russian and Finnish bathes conditions are strong for You – Turkish hammam would suit best. Outstanding features of Turkish hammam are high humidity and relatively lower temperature level.

White dense warm stream of hammam tenderly muffles You up. Comfortably heated walls and sufu of hammam kill muscle tense, so you unconsciously sink into a state of inner peace and tranquility.

Turkish bath humid steam perfectly hydrates skin, and a warm air relaxes and recreates your body.

Swimming pool

Men and Women divisions of bathing complex Arasan Wellness & SPA completed with swimming pools filled crystal-clean water from our own artesian well. Swimming pools equipped with up-to-date water filtration and cleansing systems. Water samples from swimming pool get inspected for chlorinity and water hardness on hourly basis.

Depth of pools is 160 sm.

Bathing house in combination with swimming pool is a real catch amongst plenty of leisure activities. It makes possible to get some rest together with health-promoting activities. Sousing over head in cold water right after heating up in steaming room – perfect bliss! Over and above it gives an advantage to keep vascular tone up. Skin is grateful for temperature shifts either – it lifts up and  tightness enhances.

Bath Lux-rooms of Arasan Wellness & SPA complex have swimming pools ideal for small group of friend as well.


Онлайн-бронирование

Онлайн-оплата всех услуг

Call-центр: +7 (727) 390 10 10 | +7 (702) 390 10 10

Банный комплекс

Банный комплекс

Отделение
Тариф
День недели
Время посещения
Кол-во часов
Цена тг.
Дополнительные услуги мужского отделения
Выберите услугу
Цена 0 тг.
Время процедуры:
Дополнительные услуги женского отделения
Выберите услугу
Цена 0 тг.
Время процедуры:
Марокканские SPA-процедуры (женское отделение)
Выберите услугу
Цена 0 тг.
Время процедуры:
Банные аксессуары
Выберите аксессуары
Цена 0 тг.
Общая стоимость 0 тг.

Внимание! Цены по многим процедурам указаны со специальными скидками для онлайн-оплаты.
Актуальные цены смотрите в прайс-листе

Инструкции и примечания

Банный комплекс «Арасан» исполнит любое ваше желание!

Обновлённый банный комплекс Arasan Wellness & SPA хранит классические традиции лучшей бани страны. Здание банного комплекса воплотило в себе непревзойдённый талант архитекторов и многовековой мировой опыт в строительстве и эксплуатации бань - здесь всё продумано до мелочей. Банный комплекс состоит из двух отделений - мужского и женского, каждое из которых располагает тремя видами бань. К Вашим услугам: русская баня, финская сауна и турецкая баня(хаммам), а также бассейн с кристально-чистой водой нашей собственной артезианской скважины. Вода в бассейнах регулярно заменяется. Ежечасно производится забор и анализ воды на жёсткость и содержание хлора, применяются лучшие дезинфицирующие средства.

Просторные помещения женского отделения банного комплекса способны обеспечить одновременный комфортный отдых для 230 ценительниц горячего пара и целебной силы воды.

Мужское отделение ещё просторнее, оно рассчитано на одновременное пребывание 270 гостей мужского пола.

Во время пребывания в банном комплексе Вы сможете воспользоваться дополнительными услугами SPA-ухода, такими как: парение вениками, пилинги, обёртывания, массажи, услуги косметолога. Ознакомиться с перечнем этих услуг можно в разделе «Цены».

В случае, если Вы хотите отдохнуть семьёй, компанией друзей, коллег или отметить торжественное мероприятие - комплекс Arasan Wellness & SPA» располагает банными lux-номерами, каждый из которых способен удовлетворить запросы даже самых требовательных клиентов. Вы можете выбрать номерную баню в соответствии со своими предпочтениями. Вашему выбору представлены:

  • русская номерная баня;

  • финская номерная баня;

  • комбинированная баня (сухой или влажный пар на выбор гостя);

  • турецкая номерная баня;

  • японская номерная баня.

Помещение

Температура воздуха, oC

Относительная влажность, %

Русская парильня

70-100

не более 80%

Финская парильня

не более 120

не более 15%

Турецкая парильня

45-50

не ниже 80%

Русская баня

Бани всякие нужны, бани всякие важны! Каждый ценитель бани любит что-то своё. Русская баня – отличается горячим и влажным паром. В русской парильне довольно сложно провести много времени – там очень жарко: среди любителей русской бани существуют даже соревнования на выносливость. Но в обычной жизни не стоит проводить такие эксперименты - непременно ориентируйтесь на возможности и потребности своего организма, чтобы не навредить здоровью. В условиях температуры и влажности русской бани поры кожи раскрываются и очищаются, происходит активное обновление жидкости в организме.

Очень популярно использование банных веников. Предварительно высушенные веники из целебных растений (берёза, липа, можжевельник и т.д.) запаривают в горячей воде и похлопывают ими разогретое в парильне тело. При этом, вместе с механическим массажем через открытые поры в организм проникает целебная сила растений.

Существуют различные техники парения вениками, и для получения максимальной пользы и комфорта мы рекомендуем воспользоваться услугами профессиональных банщиков комплекса Arasan Wellness & SPA.

Банные веники, а также другие банные принадлежности в широком ассортименте представлены в мини-маркете Arasan Wellness & SPA.

Также очень полезно для кожи, самочувствия и настроения контрастное чередование воздействия температур. В непосредственной близости от парилен в Arasan Wellness & SPA расположены подвесные кадушки с холодной водой, которые удобно использовать для молниеносного охлаждения тела по выходу из парильни.

Разогретое в русской бане тело способно получить максимальную пользу от массажа. Профессиональные массажисты комплекса Arasan Wellness & SPA с радостью помогут Вам в оздоровлении организма: в перечне дополнительных услуг комплекса Arasan Wellness & SPA Вы найдёте большое количество разновидностей массажа.

Русская баня прекрасное подспорье в лечении различных заболеваний.

В каждой печи русских бань комплекса Arasan Wellness & SPA находится по 9 тонн чугунных чушек, которые в период с 23:00 до 6:30 разогреваются газовыми горелками до температуры 500oC. Физические свойства чугуна позволяют долго сохранять жар. Весь день после ночного разогрева печи отдают тепло нашим дорогим гостям – любителям русской бани. В отличие от этого способа разогрева, топка русской бани дровами – менее технологичный и менее экологичный метод. Лучшая русская баня комплекса Arasan Wellness & SPA ждёт гостей каждый день кроме понедельника с 07:00 до 23:30. Добро пожаловать в Arasan Wellness & SPA!

Финская баня 

Финская сауна знаменита сухим горячим воздухом. Сухой жар финской сауны обычно легче воспринимается организмом, чем влажный пар русской бани, несмотря на более высокую температуру. Веником здесь воспользоваться не получится – листья будут осыпаться из-за пересыхания.

Если Вы сложно переносите влажный тропический климат, то выбирайте финскую баню.

В отличие от русской бани, где раскаленный чугун скрыт в печи, камин сауны позволяет увидеть камни, которые греют воздух.

После выхода из парильни финской сауны, как и в случае с русской баней, Вы сможете охладиться в прохладной воде бассейна или окатить себя холодной водой из специальных подвесных кадушек.

Контрастные водные процедуры заставляют сосуды сужаться и расширяться, тем самым положительно влияя на их тонус, а также на состояние кожи.

Турецкая баня 

Если условия русской бани и финской сауны слишком экстремальны для Вас – Вам подойдёт турецкий хаммам. Высокая влажность и относительно невысокие температуры – вот отличительные особенности турецкой бани.

Густой белый тёплый пар ласково укутает Вас во время нахождения в хаммаме. Тепло суфы и стен, разогретых до комфортной температуры, снимает мышечное напряжение, и Вы невольно погружаетесь в состояние покоя и умиротворённости.

Влажный пар турецкой бани прекрасно увлажняет кожу, а тепло расслабляет и восстанавливает силы.

Бассейн

Женское и мужское отделения банного комплекса Arasan Wellness & SPA оснащены бассейнами с кристально-чистой водой собственной артезианской скважины. Бассейны оснащены современной системой фильтрации и дезинфицирования. Каждый час анализируется содержание хлора в воде бассейнов и её жёсткость.

Глубина бассейнов 160 см.

Баня с бассейном – настоящая находка среди множества вариантов проведения досуга. Здесь Вы можете совместить отдых с оздоровительными процедурами. Окунуться в прохладную воду бассейна, хорошо распарившись в бане – настоящее блаженство! К тому же это позволяет держать сосуды в тонусе. Кожа также очень благодарно воспринимает температурный контраст – она подтягивается, улучшается её тургор.

В банных люкс-номерах комплекса Arasan Wellness & SPA также есть бассейны, рассчитанные на небольшую компанию.


Онлайн-бронирование