Arasan Complex LLP, hereinafter referred to as the “SPA Complex”, offers paid services and goods on the Internet to any individual or legal entity, hereinafter referred to as the “Client”.

In accordance with Art. 395 of the RK Civil Code, this Offer shall be a public offer (hereinafter — the “Agreement”), the complete and unconditional acceptance of the terms and conditions of which shall, as per Art. 396 of the RK Civil Code, be deemed to be the Client’s performance of implicative actions — clicking on the “I agree to the Rules” button located on the SPA Complex’s Website.

 

  1. TERMS AND DEFINITIONS 1. Site — web-portal of the Complex —www.arasan-spa.kz;
  2. The SPA Complex — Arasan Complex LLP (“Arasan Wellness & SPA”);
  3. Ticket — a strictly accountable document sold to the Client by using the system certifying the conclusion of the Agreement between the SPA Complex and the Client, which entitles the Client to receive Services;
  4. Ticket Code — a unique digital code sent to the Client when purchasing a ticket, which shall be provided by the Client at the ticket office of the SPA Complex;
  5. Ticket validity period — a period of time, during which the Client shall be entitled to use a ticket for the SPA Complex’s Services. A ticket shall be valid within 30 (thirty) calendar days of its purchase;
  6. Goods — goods sold by the SPA Complex and indicated on the SPA Complex’s site in the “Goods” Section;
  7. Services — services provided by the SPA Complex specified on the SPA Complex’s Site in the “Services” Section;
  8. “Client” – a natural or legal person aged who has reached the age of 18 years (or accompanied by adults) and accepted an Offer.

2. SUBJECT OF THE AGREEMENT

2.1 The SPA Complex undertakes to provide an opportunity for the Client to purchase Goods and Services of the SPA Complex through the Internet.

3. RIGHTS AND OBLIGATIONS OF THE SPA COMPLEX

3.1. The SPA Complex shall maintain confidentiality of the Client’s information received from him in purchasing Goods and/or Services except as provided by the current legislation of the Republic of Kazakhstan;

3.2. A ticket purchased by the Client on the SPA Complex’s Site shall be returned on the basis of a written request from the Client. Should the ticket be expired, the funds shall not be refundable.

3.3. Within fourteen days of the transfer of non-food goods to the Client, the purchased Goods shall be exchanged at the place of the purchase for similar goods of a different size, shape, overall dimensions, style, coloring, configuration and the like, or for other goods by agreement of the parties. In case of a difference in the price, the required recalculation shall be made with the Client. The SPA Complex shall ensure the exchange or return of non-food goods of a proper quality, if they have not been in use, and if their marketable condition, consumer properties, seals, labels as well as the document confirming the actual purchase of the goods have been preserved.

3.4. The SPA Complex shall, at their own discretion, be entitled to establish a limit on the number of Services and/or Goods available for the purchase by the Client. The exact level of the limit shall be specified by the SPA Complex directly on the page of a specific type of Services and/or Goods on the SPA Complex’s Site. The Client shall be entitled to purchase the number of tickets in excess of the established limit by the prior written agreement with the Complex. In this case, the SPA Complex shall be entitled to deny the Client the purchase of the number of tickets exceeding the established limit without giving reasons.

3.5. The SPA Complex shall be entitled to change the conditions of this Agreement unilaterally at any time, while ensuring the posting of the changed conditions on the Site.

  1. RIGHTS AND OBLIGATIONS OF THE CLIENT

4.1. The Client shall be solely responsible for the safety of the code of the purchased ticket. 4.2. The Client shall be entitled to return its electronic ticket if the period from the purchase thereof is not more than 30 (thirty) calendar days.

4.3. When purchasing tickets at the “Children’s” or “Pension” tariffs, the Client shall have supporting documents by him at the time of presenting his electronic ticket at the ticket office. In the absence of the relevant documents, the SPA Complex shall be entitled to cancel the tickets purchased by the Client returning the appropriate sums to the Client.

4.4. When purchasing Goods and/or Services, the Client shall familiarize himself with the “Payment Information” posted on the SPA Complex’s Site.

4.5. By making payments for the Goods and/or Services, the Client hereby acknowledges that he has read the ‘Rules for visiting a bath” posted on the site.

4.6. The Client shall ensure the accompaniment of minor children under the age of 16 years.

4.7. As required by Art. 36 of the Law of the Republic of Kazakhstan “On a child’s rights in the Republic of Kazakhstan”, the SPA Complex sells no tickets at the “Children’s” tariffs ending after 10-00 p.m.

  1. FORCE MAJEURE

5.1. The parties shall be relieved from responsibility for non-performance or improper performance of their obligations under the Agreement for the period of force majeure. Force majeure shall mean extraordinary and insurmountable circumstances that prevent the PARTIES’ performance of their obligations hereunder. They shall include acts of God; exposure to a nuclear explosion, radiation (ionizing radiation) or a radioactive contamination from nuclear weapons materials, industrial and scientific research or radioactive waste; war, military invasion, hostilities of a foreign enemy, military operations, military maneuvers and related military activities; civil war, armed rebellion, riots of all kinds whatsoever, mass disorders, violent seizure or violent retention of power; epidemics, epizootics, weather conditions, terrorist acts, strikes, seizures, confiscations, requisitions, nationalization etc. A party hereto, for which the above circumstances have occurred shall notify the other party of such occurrence as soon as possible. Well-known events shall not need any confirmation, and in relation to other events, the relevant supporting documents shall be attached, which may be, including but not limited to, documents from the authorized state bodies.

Правила приобретения товаров и услуг онлайн

ТОО «Комплекс Арасан», именуемое в дальнейшем «Банный комплекс», предлагает любому физическому или юридическому лицу, в дальнейшем именуемому «Клиент», платные Услуги и Товары в сети Интернет.

Настоящее предложение в соответствии со ст. 395 Гражданского Кодекса РК является публичной офертой (далее – Договор), полным и безоговорочным принятием (акцептом) условий которой в соответствии со ст. 396 Гражданского кодекса РК считается осуществление Клиентом конклюдентных действий – нажатие кнопки «С правилами согласен», расположенной на Сайте Банного комплекса.

 

  1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
  1. Сайт — web-портал Банного комплекса www.arasan-spa.kz;
  2. Банный комплекс – ТОО «комплекс Арасан» («Arasan Wellness & SPA»);
  3. Билет — документ строгой отчетности, реализованный Клиенту с использованием системы, удостоверяющий заключение между Банным комплексом и Клиентом Договора, дающего право Клиенту на получение Услуг;
  4. Код билета — уникальный цифровой код, высылаемый Клиенту при покупке билета, который должен быть предоставлен Клиентом на кассе Банного комплекса;
  5. Срок действия билета – период времени, в течение которого Клиент имеет право воспользоваться билетом на Услуги Банного комплекса. Срок действия билета составляет 30 (тридцать) календарных дней, со дня приобретения билета;
  6. Товар – товары реализуемые Банным комплексом, указанные на сайте Банного комплекса в разделе «Товары»;
  7. Услуги – услуги предоставляемые Банным комплексом, указанные на сайте Банного комплекса в разделе «Услуги»;
  8. «Клиент» – физическое или юридическое лицо, достигшее 18 лет (либо в сопровождении взрослых) осуществившее Акцепт Оферты.

 

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1 Банный комплекс предоставляет Клиенту возможность приобретать Товары и Услуги Банного комплекса посредством сети Интернет.

 

  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ БАННОГО КОМПЛЕКСА

3.1. Банный комплекс обязан сохранять конфиденциальность информации Клиента, полученной от него в процессе приобретения Товара и (или) Услуг, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Республики Казахстан;

3.2. Возврат билета, приобретенного Клиентом на сайте Банного комплекса, осуществляется на основании письменного обращения Клиента. В случае истечения срока действия билета денежные средства возврату не подлежат.

3.3. В течение четырнадцати дней с момента передачи Клиенту непродовольственного Товара, обменять купленный Товар в месте покупки, на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и тому подобное либо на другой Товар по соглашению сторон. В случае разницы в цене производиться необходимый перерасчет с Клиентом. Банный комплекс обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного Товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения Товара.

3.4. Банный комплекс имеет право по своему усмотрению устанавливать лимит на количество доступных к приобретению Услуг и (или) Товаров Клиентом. Точный уровень лимита указывается Банным комплексом непосредственно на странице конкретного вида Услуг и (или) Товаров на сайте Банного комплекса. Клиент имеет право на приобретение количества билетов, превышающего установленный лимит при предварительном письменном согласовании с Банным комплексом. В этом случае, Банный комплекс имеет право отказать Клиенту в приобретении количества билетов, превышающего установленный лимит без объяснения причин.

3.6. Банный      комплекс имеет право в любой момент изменять условия настоящего Договора в одностороннем порядке, обеспечивая при этом публикацию измененных условий на Сайте.

 

  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КЛИЕНТА

4.1. Клиент самостоятельно несет ответственность за сохранность кода приобретенного билета.

4.2. Клиент имеет право осуществить возврат электронного билета в случае, если срок со дня покупки билета составил не более 30 (тридцати) календарных дней.

4.3. При покупке билетов по тарифам «Детский» или «Пенсионный», Клиенту необходимо иметь при себе подтверждающие документы в момент предъявления электронного билета на кассе. В случае отсутствия соответствующих документов, Банный комплекс имеет право аннулировать купленные Клиентом билеты с возвратом соответствующих сумм Клиенту.

4.4. При приобретении Товаров и (или) Услуг Клиент обязан ознакомиться с «Информацией об оплате» размещенной на сайте Банного комплекса.

4.5. Осуществляя оплату за Товары и (или) Услуги, Клиент настоящим подтверждает, что ознакомлен с «Правилами посещения бани» размещенными на сайте.

4.6. Клиент обязан обеспечить сопровождение несовершеннолетних детей в возрасте до 16 лет.

4.7. В соответствии требованием ст. 36 Закона Республики Казахстан «О правах ребенка в Республике Казахстан» Банный комплекс не продает билеты по тарифам «Детский» заканчивающиеся позднее 22.00.

 

 

  1. ФОРС-МАЖОР

5.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору на время действия непреодолимой силы. Под непреодолимой силой понимаются чрезвычайные и непреодолимые обстоятельства, препятствующие исполнению своих обязательств СТОРОНАМИ по настоящему Договору. К ним относятся стихийные явления; воздействие ядерного взрыва, радиации (ионизирующего излучения) или радиоактивного заражения материалами ядерного оружия, производственных и научно-исследовательских работ или радиоактивными отходами; войны, военного вторжения, враждебных действий иностранного врага, военных действий, военных маневров и связанных с ними мероприятий военного характера; гражданской войны, вооруженного мятежа, народных волнений всякого рода, массовых беспорядков, насильственного захвата или насильственного удержания власти; эпидемий, эпизоотий, метеоусловий, террористических действий, забастовок, изъятия, конфискации, реквизиции, национализации и т.п. Сторона, для которой наступили вышеуказанные обстоятельства, должна в максимально короткий срок уведомить другую сторону об их наступлении. При этом общеизвестные события не нуждаются в каком-либо подтверждении, в отношении остальных событий необходимо приложение соответствующих подтверждающих документов, которыми могут являться, включая, но, не ограничиваясь, документы, исходящие от компетентных государственных органов.

 

  1. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ И СПОРОВ.

6.1. Все разногласия или споры, которые могут возникнуть, будут, по возможности, урегулироваться сторонами путем переговоров.

6.2. Если согласие по каким-либо причинам не будет достигнуто в ходе досудебного урегулирования, спор, вытекающий из настоящего Договора, подлежит рассмотрению по месту нахождения Банного комплекса.

6.3. Претензии Клиента по предоставляемым Услугам принимаются и рассматриваются Банным комплексом только в письменном виде и в порядке, предусмотренном действующим законодательством Республики Казахстан.

6.4. В случае возникновения спорных ситуаций при оплате Товаров и (или) Услуг, Банный комплекс вправе самостоятельно привлекать компетентные организации в качестве экспертов да разрешения сложившейся ситуации. В случае установления вины Клиента, последний обязан возместить затраты на проведение экспертизы.