Men’s SPA-Room

Relaxation of your mind begins with your body, so let us take care of you!

In our SPA-Room, each guest can choose a service or a whole range of procedures aimed at improving his emotional state, relieving stress and fatigue, improving the general health of his body, releasing from his excess weight, and increasing his skin tonicity. In addition, there are depilation services for various body regions provided by our skilled personnel.

Massages and Body Care Procedures

Bliss of Your Body Aroma Massage

It is a popular type of massage, during which essential oils are used. The oil aroma makes a person relax and fully enjoy the process. After the session, the guest feels easiness and a pleasant calm.

Oriental Sheikh Relaxation Massage

It is ideal for relieving your physical and mental stresses. The relaxation massage enables your body muscles to be relaxed and your emotional state to be improved.

Sport Balance Massage

It is used to improve your functional state and sporting form, to relieve fatigue, to increase your physical performance, and to prevent injuries and diseases of your musculoskeletal system.

Oriental Head Massage

It is one of the oldest methods of a therapeutic effect on the human body. The benefits of the head massage include saturation of your brain with oxygen, improvement of your attention and memory, relaxation of your muscles, and headache control, and release from neuroses and anxiety.

Lymphatic Drainage Massage

It has a strong revitalizing and rejuvenescent effect on your entire body, and increases the lymph flow rate several times whereupon your organs and tissues release from decay products, toxins and waste quicker.

Bodrum Turkish Soap Massage

The Bodrum Turkish Soap Massage is a procedure of cleansing, health improvement and relaxation. While using this type of massage, thick foam is used, which is skillfully distributed with the specialist’s movements evenly throughout your body and gives a feeling of softness, easiness and relaxation.

Revival Can Massage

It’s an effective way to improve your blood, your interstitial fluid and lymph circulations, to speed up your metabolism, to improve your skin cell nutrition, and to remove toxins from your body.

Royal Leg Massage + Paraffin Wraps

The massage affects your body by stimulating reflexogenic regions on your legs. And the proper stimulation of the said body regions will release you from depression, increase your life time and recreate your body.

Honey Massage + Wraps

It is an effective therapeutic procedure used for neuralgia, radiculitis, myositis and other diseases. Due to the healing properties of honey, the massage has a healthful effect on the human spine, joints and muscle tissues.

«Chocolate» Wraps

Chocolate is rich in caffeine, vitamins A, PP, B1 and B2, magnesium, calcium, iron, sodium, and potassium, it synthesizes collagen and elastin, and due to all these properties, it is a popular means for wrapping. The effect of chocolate wraps is cutaneous rejuvenation, toning, nutrition and hydration.

Spanish peeling «Muchacho»

Gentle cleansing massage-soap peeling based on fine Mediterranean salt and crushed coral. The final stage is moisturizing the body with Shea butter.

Salt peeling «Eastern» (head and body)

Scrubbing the body with the «Kessa» glove, then the body is cleaned with a soap peeling based on sea salt «Fucus» and algae.The final stage is a soap peeling of the head based on sea salt, to strengthen and grow hair.

Chocolate-soap washing of the body and head «Padishah»

Soap washing of the body, followed by the application of chocolate paste with light massage movements. The final stage is washing the head.

Mediterranean Coconut Rice Peeling «Bounty»

Soap peeling based on natural coconut and rice powder. Light massage movements will cleanse the body and help to relax, the aroma of coconut will give a feeling of complete relaxation. The final stage is moisturizing the body with coconut lotion.

Waxing

Waxing

  • Depilation of your arms. Unwanted hair removal on your arms with wax (15 min).
  • Depilation of your legs. Unwanted hair removal on your legs with wax (25 min).
  •  Depilation of your back. Unwanted hair removal on your back with wax (30 min).
  • Depilation of your armpits. Unwanted hair removal in the axillary regions with wax (15 min).

SPA Programs

Relax SPA Program

Hydromassage foam bath, stone massage, facial care (peeling + massage + mask), a complement — “Sea buckthorn tea.”

Orient Express SPA Care

Hydromassage foam bath, segmental massage (back + neck), head massage, Thai leg massage, facial care (peeling + massage + mask), a complement — “Oriental tea.”

Sea Breeze Detox-Program

Dry body peeling with brushes, Meine Base hydromassage salt bath, Meine Base body salt peeling, algae wrap, general body massage, peeling + face mask with Meine Base salt, a compliment – “Ginger tea with honey.”

Additional services of a men’s combined bath

Услуги пилингового зала «Восток»:

Detox-care
“Secret of King Solomon”

The unique complex body and face care includes steaming in a Russian steam room, for the best effect of the treatment procedures. Body peeling and washing will give freshness, a feeling of cleanliness and smoothness to the skin. Scrubbing the scalp with small sea salt with massage movements will relax and improve blood circulation. The final stage will be facial and drainage massage to improve skin tone.

Hot aromatic ginger tea with honey, in the form of a compliment, will allow you to extend a moment of relaxation.

Duration 1 hour 30 minutes.

Program Stages:

steaming in a Russian steam room;

dry peeling with a mitten «Kessa»;

body wash using herbal soap;

salt scrubbing of the head;

face care (scrubbing + mask);

general drainage body massage using honey and salt;

compliment tea with honey and ginger.

Recovery-care
«Samurai way»

A set of procedures aimed at improving tone, restoration of strength and luxurious relaxation. The complex includes: steaming in a Turkish bath and subsequent peeling with a Kessa mitten, to cleanse the skin and improve blood microcirculation. A soapy salt wash will complete the skin cleansing process and prepare the body for further care procedures. Gentle scrubbing of the scalp with sea salt and facial care will complement the care and give pleasant ease. At the end, a tonic massage «GuaSha» and a samurai massage with bamboo brooms.

A compliment in the form of tea will make your stay even more comfortable and enjoyable.

Duration 1 hour 30 minutes.

Program Stages:

steaming in a Turkish bath;

dry peeling with a «Kessa»mitten;

soap and salt body wash;

salt scrubbing of the head;

face care (scrubbing + mask);

Aroma massage «GuaSha»;

Samurai massage with bamboo brooms;

compliment Japanese linden tea.

Care-cleansing
«Arasan»

Branded complex of procedures for cleansing, relaxation and maximum comfort.Steaming in a steam room and dry peeling will effectively cleanse the skin and prepare for further care procedures.Soap and rice washing and salt scrubbing of the head will complete the purification phase.Face care will give smoothness and tenderness to the skin.Branded massage «Arasan» using 4 massage techniques: Chinese, Ayurvedic, Thai and relaxing will immerse you in complete harmony and relaxation.The rite of pouring «Ice and Fire» invigorates and raises the tone.

At the end of the complex, moisturizing the body with balm and a tea will be given as a compliment.

Duration 1 hour 30 minutes.

The stages of the program:

steam room;

dry peeling with a «Kessa»mitten;

soap and rice body wash;

salt scrubbing of the head;

face care (scrubbing + mask);

branded massage «Arasan» based on 4 massage techniques;

rite of pouring «Ice and Flame»;

moisturizing the body with shea butter balm;

compliment branded tea «Arasan».

Hawaiian massage
«Lomi Lomi» in 4 hands

“Lomi Lomi” — a Hawaiian massage that has no analogues.Its stunning effect of relaxation and healing is not comparable with any other technique.Massage helps harmonize metabolism. Increases the level of protective properties of the body and stress resistance.The main task is to eliminate emotional blockages, which are determined by stiffness of joints and muscle hardness. Massage is performed in 4 hands, which makes it even more effective and enjoyable.

Back massage

For preventive purposes, it is ideal for everyone, especially for people experiencing physical exertion, office workers. It relieves back pain, headaches, pain in the cervical spine.

Oil-massage

Massaging the whole body with the use of warm natural Argan oil, a complex of movements includes both active kneading and slow massaging movements aimed at complete relaxation and removal of fatigue. After such a massage you feel a surge of strength and vitality.

Massage Services

General Classic Massage

The massage is shown to each and everyone, especially to those who are engaged in sedentary activities. Such type of massage will relax you, relieve fatigue and pain sense modality. The massage is used on your entire body where skilled and measured movements speed up your blood flow, improve the functioning of your cardiovascular and respiratory systems, and relieve stress.

Back Massage

For preventive purposes, it is ideal for everyone, especially for people experiencing physical exertion, and office workers. It relieves backaches, headaches, pains in the cervical spine.

Back + Head Massage

It’s a general health-improving and relaxing massage for your back and head. It will relieve fatigue, knead your muscles, improve your blood circulation, and relieve swellings. Due to some alternating intense and slow kneading movements, the effect of a complete relaxation and easiness can be achieved.

Back + Leg + Hand Massage

The manual massage on the back, arms and legs is especially healthy for those who engage in physical labor. The massage relaxes you perfectly, recovers your strength, and relieves fatigue.

Cervical Collar Massage

This type of massage is effective for people engaged in sedentary work, and will release from pain and discomfort in the neck. It has a cosmetic effect, tightens up your skin smoothing your skin in the affected region and on your face.

Leg Massage

It is a combined type of massage, in which your calves and feet are massaged. Massaging movements knead your legs, and the point massage elements fully relax you and relieve fatigue and heaviness in your legs.

Foot Massage

It’s a massage where your feet and toes are actively massaged. A set of movements is aimed at improving your blood circulation and relieving fatigue and impaction of your feet. After such massage, the guest feels a pleasant easiness and relaxation.

Oil Massage

It is the massaging of the whole body with the use of natural oil where a set of movements includes both an active kneading and slow massaging movements aimed at a complete relaxation and relieve of fatigue. After such massage, a surge of energy and vigor are felt.

Washing

The washing of your body with a glove and soap perfectly cleanses your skin of external impurities, removes the keratinous layer of your skin, and enhances your blood circulation.

Peeling

It’s a dry scrubbing with a Kessa glove to effectively cleanse your skin giving it a feeling of cleanliness and freshness. Your skin gets smoother, and the pores open and allow the oxygen to penetrate the inner layers of your skin.

Salt Peeling

It is a dry salt peeling with the use of a fine sea salt, which perfectly exfoliates, cleanses and scrubs your skin and at the same time nourishes it with minerals and minor elements contained in the sea salt.

Facial Mask

The face mask is selected individually by a skin type, and only the professional high-quality cosmetics made in Israel/Switzerland are used.

Face Scrubbing

It is the face cleansing with massaging movements using a professional cosmetic scrub. Massage movements have a tonic effect, and the scrub cleanses your skin of external impurities, opens your pores, gives your skin a feeling of cleanliness, easiness, and gives radiance and a healthy color.

Body Scrubbing

It is the body skin scrubbing with the use of professional cosmetics where the scrub gently cleanses your skin and opens your pores with gentle massaging movements. Upon the completion of the procedures, the guest will feel a sense of cleanliness and easiness.

Scrubbing + Facial and Body Mask

The body scrubbing cleanses your body of external impurities and keratinized skin cells, opens your pores for further care procedures. Upon the completion of the scrubbing, a mask is applied to your face and body according to the skin type, which nourishes and moisturizes your skin.

Face Scrubbing + Body and Head Washing

It is a set of procedures including facial scrubbing with a professional cosmetic scrub to effectively cleanse your facial skin. It is followed by the body and head washing where high-quality professional body and hair care products are used.

Package Proposals

Package No. 1. Back Massage + Peeling

Favorable offers without loss of quality! The Package includes a manual back massage, which is healthy to everyone. The massage will relax you, relieve fatigue, and give you vigor and tonus. After the massage, the peeling procedure and cleansing with a special glove will follow. Your skin is perfectly scrubbed, cleansed, and toned.

Package No. 2. Steaming + General Classic Massage

It is a package of procedures including a body steaming procedure where your pores open under the influence of hot steam and a fresh broom, and your body releases from toxins and waste. After steaming, a general classic bath massage is made with soap. Such massage will not only relax you and give a pleasant feeling of easiness but will also perfectly cleanse your body, moreover, after taking a steam-bath, this procedure will be very healthy.

Package No. 3. Washing + Back Massage

It is a package of procedures including your body washing, it is better if it is done after taking a steam-bath as your pores are open and all toxins and waste are on the surface. After washing, the back massage follows, which will relieve fatigue from sedentary work or after physical exertion.

Package No. 4. Steaming + Washing + Back Massage

It is a package of three procedures: taking a steam-bath with a fresh broom, which will perfectly steam your body and prepare it for further procedures.  After taking a steam-bath, the washing follows, which will wash away all impurities, toxins and waste emitted by your skin while taking a steam-bath. The back massage will complete the package and give a feeling of easiness and a pleasant relaxation.

Package No. 5. Steaming + Peeling

It is a package of two procedures: the right and effective steaming by a professional steam bath attendant using a fresh broom. After steaming, a dry peeling is carried out with a special glove, which will cleanse your body and tone your skin.

Steam Man’s Services

Steaming (within 7 minutes)

It is steaming of the entire body with a fragrant broom where active actions of a professional steam bath attendant will allow the guest to relax and enjoy the procedure. While taking a steam-bath, healthful substances from the broom leaves penetrate your skin through the open pores and have a healthful effect on your body.

Back Steaming (within 2 minutes)

It is back steaming with a fragrant broom where active actions of a professional steam bath attendant will allow the guest to relax and enjoy the procedure. While taking a steam-bath, healthful substances from the broom leaves penetrate your skin through the open pores and have a healthful effect on your body.

Manicure and Pedicure Technicians’ Services

Manicure

The aesthetic appearance procedure includes several stages: softening and removing the cuticle, giving a neat and even shape to the nail plate, a final care, and varnishing as desired.

Pedicure

It is a procedure for the care of your toes and nails in several stages: softening and removing the cuticle, giving a neat and even shape to the nail plate, applying cream and massaging your toes.

Foot Massage and Pedicure

Комплекс процедур по приданию эстетичного вида ногам и пальцам ног. Состоит из нескольких этапов: размягчение и удаление кутикулы, придание ногтевой пластине формы, приятный расслабляющий массаж стоп и покрытие ногтей лаком по желанию гостя.

Pedicure + Manicure + Foot Massage as a gift

It is a package of services including manicure, pedicure and foot massage. The manicure will give a pleasant well-cared-for appearance to your hands, and the pedicure will, in addition to the aesthetic appearance of your feet, give smoothness to your skin and relieve rough and unpleasant scabrities and irregularities of your skin. The foot massage is one of the most pleasant and healthful types of massage where the alternating massaging actions and the point massage elements will effectively relax you and relieve fatigue.

Varnishing

It is the varnishing of the nail plate without removing the cuticle and without smoothing.

Hand Nail Cutting

It is an aesthetic procedure for removing overgrown fingernails gently and quickly. In conclusion, nails can be shaped at the request of the guest.

Toenail Cutting

It is an aesthetic procedure to remove overgrown toenails gently and quickly. In conclusion, toenails can be shaped at the request of the guest.

Foot Scrubbing

It is the foot scrubbing with a cosmetic cream scrub, a procedure for cleansing and softening the skin of the feet. Gentle massage movements and particles of a scrubbing substance will enable the softer skin to be achieved and prepared for a further nutrition, moisturizing or other skin care procedures.

Services for Children

Child Peeling

It is a dry scrubbing with a Kessa glove to effectively cleanse the skin, giving it a feeling of cleanliness and freshness. The skin becomes smoother and softer, the pores open and remove toxins and waste perfectly during the further steaming.

Child Massage

It is a children’s manual massage on the whole body where soft and active massaging actions, replacing each other, relax the body, relieve fatigue, and impaction of muscles and joints. After such massage, easiness in the body and a pleasant relaxation are felt.

Children’s bathing

The washing of your body with a glove and soap perfectly cleanses your skin of external impurities, removes the keratinous layer of your skin, and enhances your blood circulation.

To get more information, or to book procedures, please call:
+7 (727) 390 10 10 or +7 (702) 390 10 10.

You can find the cost of services in the “Price” Section.

Мужской SPA-кабинет фото

Мужской SPA-кабинет

Отдых души начинается с тела, позвольте позаботиться о Вас!

В нашем SPA-кабинете каждый гость может выбрать услугу или целый комплекс процедур, направленных на улучшение эмоционального состояния, снятие стресса и утомленности, общего оздоровления организма, избавления от лишнего веса, повышения тонуса кожи. Помимо этого действуют услуги депиляции различных зон, квалифицированными специалистами.

МАССАЖИ И УХОДОВЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

АРОМАМАССАЖ
«БЛАЖЕНСТВО ТЕЛА»

АРОМАМАССАЖ «БЛАЖЕНСТВО ТЕЛА» фото

Популярный вид массажа, во время которого применяются эфирные масла. Аромат масел помогает человеку расслабиться и в полной мере насладиться процессом. После сеанса гость чувствует легкость и приятное спокойствие.

РЕЛАКС-МАССАЖ
«ВОСТОЧНЫЙ ШЕЙХ»

РЕЛАКС-МАССАЖ «ВОСТОЧНЫЙ ШЕЙХ» фото

Идеален для снятия физического и умственного напряжения. Релакс-массаж помогает достичь расслабления мышц тела и улучшения эмоционального состояния.

МАССАЖ
«СПОРТ БАЛАНС»

МАССАЖ «СПОРТ БАЛАНС» фото

Применяется для улучшения функционального состояния, спортивной формы, снятия утомления, повышения физической работоспособности, профилактики травм и заболеваний опорно-двигательного аппарата.

ВОСТОЧНЫЙ МАССАЖ
ГОЛОВЫ

ВОСТОЧНЫЙ МАССАЖ ГОЛОВЫ фото

Один из древнейших способов лечебного воздействия на организм человека. Польза массажа головы заключается в том, что он помогает насытить мозг кислородом, улучшает внимание и память, способствует расслаблению мышц и снятию головной боли, избавляет от неврозов и тревожности.

ЛИМФОДРЕНАЖНЫЙ
МАССАЖ

ЛИМФОДРЕНАЖНЫЙ МАССАЖ фото

Оказывает мощное оздоравливающее и омолаживающее действие на весь организм, увеличивает скорость лимфотока в несколько раз, вследствие чего органы и ткани быстрее избавляются от продуктов распада, токсинов и шлаков.

МАССАЖ БАНОЧНЫЙ
«ВОЗРОЖДЕНИЕ»

МАССАЖ БАНОЧНЫЙ «ВОЗРОЖДЕНИЕ» фото

Эффективный способ улучшить циркуляцию крови, межтканевой жидкости и лимфы, ускорить обмен веществ, улучшить питание клеток кожи, вывода токсинов из организма.

КОРОЛЕВСКИЙ МАССАЖ НОГ
+ ПАРАФИНОВОЕ ОБЕРТЫВАНИЕ

КОРОЛЕВСКИЙ МАССАЖ НОГ + ПАРАФИНОВОЕ ОБЕРТЫВАНИЕ фото

Массаж воздействует на организм, путем стимуляции рефлексогенных областей, размещенных на ногах. А правильное стимулирование этих зон помогает избавиться от депрессий, увеличивает продолжительность жизни и обновляет организм.

МЕДОВЫЙ МАССАЖ
+ ОБЕРТЫВАНИЕ

МЕДОВЫЙ МАССАЖ + ОБЕРТЫВАНИЕ фото

Это эффективная терапевтическая процедура, применяемая при невралгии, радикулите, миозите и других заболеваниях. Благодаря лечебным свойствам меда, массаж оказывает оздоровительное воздействие на позвоночник, суставы и мышечные ткани человека.

ОБЕРТЫВАНИЕ ШОКОЛАДНОЕ

ОБЕРТЫВАНИЕ ШОКОЛАДНОЕ фото

Шоколад богат кофеином, витаминами А, РР, В1 и В2, магнием, кальцием, железом, натрием, калием, синтезирует коллаген и эластин, благодаря всем этим свойствам является популярнейшим средством для обертывания. Эффект от шоколадного обертывания — омоложение кожи, придания ей тонуса, питание и увлажнение.

Гавайский массаж
«Ломи Ломи» в 4 руки

ГАВАЙСКИЙ МАССАЖ «ЛОМИ ЛОМИ» В 4 РУКИ фото

«Ломи Ломи» — гавайский массаж, не имеющий аналогов. Его ошеломляющий эффект расслабления и оздоровления не сравним ни с одной другой методикой. Массаж способствует гармонизации обменных веществ. Повышается уровень защитных свойств организма и стрессоустойчивости. Основной задачей является  устранение  эмоциональных  блокад, которые определяются скованностью суставов и твердостью мышц. Массаж выполняется в 4 руки, что делает его еще более эффективным и приятным.

Oil-массаж

OIL-МАССАЖ фото

Массирование всего тела с применением теплого натурального арганового масла, комплекс движений включает в себя как активные разминания, так и медленные массирующие движения, направленные на полное расслабление и снятие усталости. После такого массажа чувствуешь прилив сил и бодрости.

Массаж спины

МАССАЖ СПИНЫ фото

В профилактических целях идеально подходит всем, особенно для людей испытывающим физические нагрузки, работников офиса. Избавляет от болей в спине, головных болей, болей в шейном отделе.

SPA-ПРОГРАММЫ

SPA-ПРОГРАММА
«РЕЛАКС»

SPA-ПРОГРАММА «РЕЛАКС» фото

Гидромассажная пенная ванна, стоун-массаж, уход за лицом (пилинг + массаж + маска), комплимент — «Облепиховый чай».

SPA-УХОД
«ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС»

SPA-УХОД «ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС» фото

Гидромассажная пенная ванна, сегментарный массаж (спина + шея), массаж головы, тайский массаж ног, уход за лицом (пилинг + массаж + маска), комплимент  — «Восточный чай».

DETOX-ПРОГРАММА
«МОРСКОЙ БРИЗ»

DETOX-ПРОГРАММА «МОРСКОЙ БРИЗ» фото

Сухой пилинг тела щетками, гидромассажная солевая ванна «Майне Базе», пилинг тела солью «Майне Базе», водорослевое обертывание, общий массаж тела, пилинг + маска для лица с солью «Майне Базе», комплимент — «Имбирный чай с медом».

УСЛУГИ ПИЛИНГОВОГО ЗАЛА «ВОСТОК»:

МЫЛЬНЫЙ ТУРЕЦКИЙ
МАССАЖ «BODRUM»

МЫЛЬНЫЙ ТУРЕЦКИЙ МАССАЖ «BODRUM» фото

Мыльный турецкий массаж «Bodrum» — это процедура очищения, оздоровления и расслабления. При проведении данного вида массажа используется густая пена, которая умелыми движениями специалиста равномерно распределяется по телу и дарит ощущение мягкости, легкости и релакса.

ИСПАНСКИЙ ПИЛИНГ
«МУЧАЧО»

ИСПАНСКИЙ ПИЛИНГ «МУЧАЧО» фото

Мягкий очищающий массажно-мыльный пилинг на основе мелкой средиземноморской соли и измельченного коралла. Завершающий этап увлажнение тела маслом Карите.

СРЕДИЗЕМНОМОРСКИЙ КОКОСОВО-
РИСОВЫЙ ПИЛИНГ «БАУНТИ»

СРЕДИЗЕМНОМОРСКИЙ КОКОСОВО- РИСОВЫЙ ПИЛИНГ «БАУНТИ» фото

Мыльный пилинг на основе натуральной кокосовой стружки и рисовом порошке. Легкие массажные движения очистят тело и помогут расслабиться, аромат кокоса подарит ощущение полного релакса. Завершающий этап увлажнение тела кокосовым лосьоном.

СОЛЕВОЙ ПИЛИНГ
«ВОСТОЧНЫЙ»

СОЛЕВОЙ ПИЛИНГ «ВОСТОЧНЫЙ» фото

Скрабирование тела перчаткой «Кесса», затем тело очищается с помощью мыльного пилинга на основе морской соли «Фукус» и водорослей. Завершающий этап мыльный пилинг головы на основе морской соли, для укрепления и роста волос.

ШОКОЛАДНО-МЫЛЬНАЯ ПОМЫВКА
ТЕЛА И ГОЛОВЫ «ПАДИШАХ»

ШОКОЛАДНО-МЫЛЬНАЯ ПОМЫВКА ТЕЛА И ГОЛОВЫ «ПАДИШАХ» фото

Мыльная помывка тела с последующим нанесением шоколадной пасты легкими массажными движениями. Завершающий этап мытье головы.

МАРОККАНСКИЙ УХОД
ЗА ТЕЛОМ «МАРРАКЕШ»
.

МАРОККАНСКИЙ УХОД ЗА ТЕЛОМ «МАРРАКЕШ» фото

Комплексный уход за телом, который эффективно очищают кожу, выводит токсины и насыщает кожу полезными микроэлементами и минералами. Прекрасно ее увлажняет и делает более упругой, подтянутой и гладкой. Программа очень хорошо расслабляет и дарит прекрасный отдых, повышает иммунитет и настроение.

ВОСКОВАЯ ДЕПИЛЯЦИЯ

ВОСКОВАЯ ДЕПИЛЯЦИЯ

ВОСКОВАЯ ДЕПИЛЯЦИЯ фото
  • Депиляция рук. Удаление нежелательных волос на руках воском (15 мин).
  • Депиляция ног. Удаление нежелательных волос на ногах воском (25 мин).
  • Депиляция спины. Удаление нежелательных волос на спине воском (30 мин).
  • Депиляция подмышечных впадин. Удаление нежелательных волос в подмышечных зонах воском (15 мин).

Дополнительные услуги мужской комбинированной бани

УСЛУГИ ПАРИЛЬЩИКА

ПАРЕНИЕ

УСЛУГИ ПАРИЛЬЩИКА: парение фото

В течении 7 минут
Парение всего тела с помощью ароматного веника, активные действия профессионального парильщика помогут расслабиться получить удовольствие от процедуры. Полезные вещества с листьев веника, при парении, проникают в кожу через раскрытые поры и оказывают оздоровительный эффект на организм.

ПАРЕНИЕ СПИНЫ

УСЛУГИ ПАРИЛЬЩИКА: парение спины фото

В течении 2 минут
Парение спины с помощью ароматного веника, активные действия профессионального парильщика помогут расслабиться получить удовольствие от процедуры. Полезные вещества с листьев веника, при парении, проникают в кожу через раскрытые поры и оказывают оздоровительный эффект на организм.

УСЛУГИ МАССАЖИСТА

ОБЩИЙ КЛАССИЧЕСКИЙ
МАССАЖ

ОБЩИЙ КЛАССИЧЕСКИЙ МАССАЖ фото

Массаж показан всем без исключения, особенно тем, кто занимается сидячей работой. Подобный вид массажа поможет расслабиться, снимет усталость и болевые ощущения. Массаж выполняется на все тело, точные и размеренные движения разгоняют кровоток, улучшают работу сердечнососудистой и дыхательной систем, снимают стресс.

МАССАЖ
СПИНЫ

МАССАЖ СПИНЫ фото

В профилактических целях идеально подходит всем, особенно для людей испытывающих физические нагрузки, работников офиса. Избавляет от болей в спине, головных болей, болей в шейном отделе.

МАССАЖ СПИНЫ
+ ГОЛОВА

МАССАЖ СПИНЫ + ГОЛОВА фото

Общий оздоровительно-расслабляющий массаж для спины и головы. Поможет устранить усталость, размять мышцы, улучшить кровообращение, снять отеки. Благодаря чередующимся интенсивным и медленным разминающим движениям достигается эффект полного расслабления и легкости.

МАССАЖ СПИНЫ + НОГИ
+ РУКИ

МАССАЖ СПИНЫ + НОГИ + РУКИ фото

Ручной массаж на зоны спины, рук и ног, особенно полезен тем, кто занимается физическим трудом. Массаж отлично расслабляет и помогает восстановить силы, снимает усталость.

МАССАЖ
ШЕЙНО-ВОРОТНИКОВОЙ ЗОНЫ

МАССАЖ ШЕЙНО-ВОРОТНИКОВОЙ ЗОНЫ фото

Данный вид массажа эффективен для людей занимающихся сидячей работой, поможет избавиться от болей и дискомфорта в шее. Обладает косметическим эффектом, подтягивает кожу и разглаживает кожу в зоне воздействия и на лице.

МАССАЖ НОГ

МАССАЖ НОГ фото

Комбинированный вид массажа, в котором прорабатываются икры и стопы. Массирующие движения разминают ноги, элементы точечного массажа помогают получить полное расслабление и избавляют от усталости и тяжести в ногах.

МАССАЖ СТОП

МАССАЖ СТОП фото

Массаж, при котором активно массируются стопы и пальцы ног. Комплекс движений направлен на улучшение кровообращения и снятие усталости, зажатости стоп. После подобного массажа гость чувствует приятную легкость и расслабление.

OIL-МАССАЖ

OIL-МАССАЖ фото

Массирование всего тела с применением натурального масла, комплекс движений включает в себя как активные разминания, так и медленные массирующие движения, направленные на полное расслабление и снятие усталости. После такого массажа чувствуется прилив сил и бодрости.

ПОМЫВКА

ПОМЫВКА фото

Мытье тела с помощью перчатки и мыла, отлично очищает кожу от внешних загрязнений, снимает ороговевший слой кожи, усиливает кровообращение.

ПИЛИНГ

ПИЛИНГ фото

Сухое скрабирование перчаткой «Кесса» для эффективного очищения кожи, придания ей ощущения чистоты, свежести. Кожа становится более гладкой, поры раскрываются и позволяют кислороду проникать во внутренние слои кожи.

СОЛЕВОЙ ПИЛИНГ

СОЛЕВОЙ ПИЛИНГ фото

Сухой солевой пилинг с использованием мелкой морской соли, которая прекрасно отшелушивает, очищает, скрабирует кожу и в то же время питает ее минералами и микроэелементами, содержащимися в морской соли.

МАСКА ДЛЯ ЛИЦА

МАСКА ДЛЯ ЛИЦА фото

Маска для лица подбирается индивидуально по типу кожи, используется только профессиональная косметика высокого качества производства Израиль/Швейцария.

СКРАБИРОВАНИЕ
ЛИЦА

СКРАБИРОВАНИЕ ЛИЦА фото

Очищение кожи лица массирующими движениями с использованием профессионального косметического скраба. Массажные движения оказывают тонизирующее действие, скраб очищает кожу от внешних загрязнений, раскрывает поры, придает коже ощущение чистоты, легкости, дарит сияние, здоровый цвет.

СКРАБИРОВАНИЕ
ТЕЛА

СКРАБИРОВАНИЕ ТЕЛА фото

Скрабирование кожи тела с применением профессиональной косметики, где мягкими массирующими движениями скраб очищает кожу, раскрывает поры. По окончании процедур гость почувствует ощущение чистоты и легкости.

СКРАБИРОВАНИЕ + МАСКА
ДЛЯ ЛИЦА И ТЕЛА

СКРАБИРОВАНИЕ + МАСКА ДЛЯ ЛИЦА И ТЕЛА фото

Скрабирование тела помогает очистить тело от внешних загрязнений, ороговевших клеток кожи, раскрыть поры для дальнейших уходовых процедур. По завершении скрабирования наносится маска на лицо и тело по типу кожи, которая питает, увлажняет кожу.

СКРАБИРОВАНИЕ ЛИЦА
+ ПОМЫВКА ТЕЛА И ГОЛОВЫ

СКРАБИРОВАНИЕ ЛИЦА + ПОМЫВКА ТЕЛА И ГОЛОВЫ фото

Комплекс процедур, включающий в себя скрабирование лица с использованием профессионального косметического скраба, для эффективного очищения кожи лица. Затем следует помывка тела и головы, где используются качественные профессиональные средства по уходу за телом и волосами.

КОМПЛЕКСНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

КОМПЛЕКС № 1
МАССАЖ СПИНЫ + ПИЛИНГ

КОМПЛЕКС № 1 МАССАЖ СПИНЫ + ПИЛИНГ фото

Выгодные предложения без потери качества! Комплекс включает в себя ручной массаж спины, который полезен всем. Массаж расслабит, снимет усталость, подарит бодрость и тонус. После массажа последует процедура пилинга, очищения специальной перчаткой. Кожа отлично скрабируется, очищается, тонизируется.

КОМПЛЕКС № 2 ПАРЕНИЕ +
ОБЩИЙ КЛАССИЧЕСКИЙ МАССАЖ

КОМПЛЕКС № 2 ПАРЕНИЕ + ОБЩИЙ КЛАССИЧЕСКИЙ МАССАЖ фото

Комплекс процедур, состоящий из процедуры парения тела, где под воздействием горячего пара и свежего веника раскрываются поры, и тело избавляется от токсинов и шлаков. После парения проводится общий классический банный массаж с использованием мыла. Такой массаж не просто расслабит и подарит приятное чувство легкости, но и отлично очистит тело, к тому же, после парения такая процедура будет очень полезна.

КОМПЛЕКС № 3
ПОМЫВКА + МАССАЖ СПИНЫ

КОМПЛЕКС № 3 ПОМЫВКА + МАССАЖ СПИНЫ фото

Комплекс процедур, включающий в себя помывку тела, лучше, если это будет после парения, так как поры раскрыты и все токсины и шлаки на поверхности. После помывки следует массаж спины, который снимет усталость от сидячей работы или после физических нагрузок.

КОМПЛЕКС № 4 ПАРЕНИЕ +
ПОМЫВКА + МАССАЖ СПИНЫ

КОМПЛЕКС № 4 ПАРЕНИЕ + ПОМЫВКА + МАССАЖ СПИНЫ фото

Комплекс из трех процедур: парения свежим веником, которое отлично распарит тело и подготовит для дальнейших процедур. После парения следует помывка, которая смоет все загрязнения, шлаки и токсины, выделяемые кожей при парении. Массаж спины довершит комплекс и подарит ощущение легкости и приятной расслабленности.

КОМПЛЕКС № 5
ПАРЕНИЕ + ПИЛИНГ

КОМПЛЕКС № 5 ПАРЕНИЕ + ПИЛИНГ фото

Комплекс из двух процедур: правильного и эффективного парения профессиональным парильщиком с использованием свежего веника. После парения проводится сухой пилинг специальной перчаткой, который очистит тело и тонизирует кожу.

УСЛУГИ МАСТЕРА МАНИКЮРА И ПЕДИКЮРА

МАНИКЮР

МАНИКЮР фото

Процедура эстетичного вида, включает в себя несколько этапов: размягчение и удаление кутикулы, придание ногтевой пластине аккуратной и ровной формы, финальный уход, покрытие лаком по желанию.

ПЕДИКЮР

ПЕДИКЮР фото

Процедура по уходу за пальцами ног и ногтями, проходит в несколько этапов: размягчение и удаление кутикулы, придание ногтевой пластине аккуратной и ровной формы, нанесение крема и массаж пальцев ног.

ПЕДИКЮР
С МАССАЖЕМ НОГ

ПЕДИКЮР С МАССАЖЕМ НОГ фото

Комплекс процедур по приданию эстетичного вида ногам и пальцам ног. Состоит из нескольких этапов: размягчение и удаление кутикулы, придание ногтевой пластине формы, приятный расслабляющий массаж стоп и покрытие ногтей лаком по желанию гостя.

ПЕДИКЮР + МАНИКЮР
+ МАССАЖ СТОП В ПОДАРОК

ПЕДИКЮР + МАНИКЮР + МАССАЖ СТОП В ПОДАРОК фото

Комплекс услуг, включающий в себя процедуру маникюра, педикюра и массаж стоп. Маникюр придаст рукам приятный ухоженный вид, педикюр помимо эстетичного внешнего вида стоп подарит коже гладкость, избавит от грубых и неприятных шероховатостей и неровностей кожи. Массаж стоп один из самых приятных и полезных видов массажа, сменяющие друг друга массирующие действия и элементы точечного массажа эффективно расслабляют, снимают усталость.

ПОКРЫТИЕ
ЛАКОМ

ПОКРЫТИЕ ЛАКОМ фото

Покрытие ногтевой пластины лаком без удаления кутикулы и выравнивания.

СТРИЖКА НОГТЕЙ
НА РУКАХ

СТРИЖКА НОГТЕЙ НА РУКАХ фото

Эстетичная процедура для удаления отросших ногтей на пальцах рук, аккуратно и быстро. В завершение по желанию гостя придание формы ногтям.

СТРИЖКА НОГТЕЙ
НА НОГАХ

СТРИЖКА НОГТЕЙ НА НОГАХ фото

Эстетичная процедура для удаления отросших ногтей на пальцах ног, аккуратно и быстро. В завершение по желанию гостя придание формы ногтям.

СКРАБИРОВАНИЕ
СТОП

СКРАБИРОВАНИЕ СТОП фото

Скрабирование стоп с помощью косметического крем-скраба. Процедура для очищения, смягчения кожи стоп. Мягкие массажные движения и частички скрабирующего вещества помогут добиться более мягкой кожи и подготовить ее к дальнейшему питанию, увлажнению или другим уходовым процедурам.

УСЛУГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ДЕТСКИЙ ПИЛИНГ

ДЕТСКИЙ ПИЛИНГ фото

Сухое скрабирование перчаткой «Кесса» для эффективного очищения кожи, придания ей ощущения чистоты, свежести. Кожа становится более мягкой, нежной, поры раскрываются и при дальнейшем парении прекрасно выводят токсины, шлаки.

ДЕТСКИЙ МАССАЖ

ДЕТСКИЙ МАССАЖ фото

Детский ручной массаж на все тело, мягкие и активные массирующие действия сменяющие друг друга расслабляют тело, устраняют усталость, зажатость мышц и суставов. После такого массажа ощущается легкость в теле и приятное расслабление.

Детская помывка

ДЕТСКАЯ ПОМЫВКА фото

Мытье тела с помощью перчатки и мыла, отлично очищает кожу от внешних загрязнений, снимает ороговевший слой кожи, усиливает кровообращение.

Для получения дополнительной информации или записи на процедуры обращайтесь по телефонам:
+7 (727) 390 10 10 или +7 (702) 390 10 10.

Со стоимостью услуг Вы можете ознакомиться в разделе «Прайс».